Вход Регистрация

уже более 2000 пользователей имеют доступ

Полезная информация для Соискателей

Следуйте этикету

«Этикет — это разум для тех, кто его не имеет».
Вольтер (французский философ, писатель, публицист)

Дорогие мои читатели, давайте сначала попытаемся с Вами вместе разобраться, а что же вообще представляет собой этикет?  - Слово этикет французского происхождения и дословно обозначает - нормы, правила, установленный порядок поведения людей в обществе. Целью этикета является получение определённых знаний и навыков для того, чтобы сделать общение между людьми комфортным, чтобы никто никому не мешал, а напротив лишь помогал в разных ситуациях.

Для чего нужен этикет? - На сегодняшний день очень важно владеть хотя бы основами этикета, поскольку умение правильно вести себя в обществе облегчает установлению контактов, способствует достижению взаимопонимания между людьми, создает устойчивые взаимоотношения. Ещё одним из основных принципов современной жизни является стремление избежать конфликтов. Взаимопонимания и сотрудничества можно добиться лишь в том случае, если каждый будет вежлив, сдержан и деликатен. Но не всегда происходит так, как хотелось бы. Почти каждый день каждому из нас приходится сталкиваться с грубостью, резкостью, неуважением к личности другого человека. Причинами подобных конфликтов чаще является то, что люди недооценивают или не учитывают культуру и манеры поведения друг друга.

Но не многие представители нашего общества придерживаются этих норм. Одни отказываются принимать их. А другие люди на работе, со знакомыми и друзьями ведут себя вежливо и предупредительно, а дома же со своими близкими и родными не церемонятся, они грубы и нетактичны. Это лишь подчеркивает их невысокую культуру и плохое воспитание. Истинная вежливость и искренняя доброжелательность должны обуславливаться чувством меры и такта. Воспитанный и тактичный человек чётко понимает, что можно, а чего нельзя делать при тех или иных обстоятельствах. Он ведет себя в соответствие с нормами этикета не только на работе и каких-либо деловых мероприятиях, но и дома.

Я считаю хорошо, что большинство людей осознают и понимают это - этикет необходим для порядка везде. Современный этикет регулирует поведение людей в быту, на службе, в общественных местах и на улице, в гостях и на различного рода мероприятиях, повсюду, где присутствует человек. Этикет - это язык взаимного уважения, он определяет уровень Вашего воспитания. Потому что именно воспитание при работе играет большую и важную роль в том, чтобы человек осознал, что нужно придерживаться этикета, даже когда тебе это не очень нравится. Уметь контролировать эмоции и вести себя   достойно – признаки сильной личности. Все успешные люди хорошо знают этикет и стараются следовать его канонам. Поверьте, знание этикета поможет Вам чувствовать себя уверенно на работе. Следуя ему, вы всегда будете производить хорошее впечатление, в первую очередь на Работодателя. Из-за своего обширного понятия, нормы и правила этикета, если перечислять всё в мельчайших подробностях, по пунктам, могут представить собой длинный список, который можно дополнять изо дня в день в соответствие с жизненными ситуациями. Ещё хотелось бы обратить Ваше внимание на то, что требования этикета не являются абсолютными - их соблюдение зависит от места, времени и обстоятельств. Поведение, недопустимое в одном месте и при одних обстоятельствах, может быть уместным в другом месте и при других обстоятельствах. Правило действует ровно столько, сколько существует ситуация. Когда изменяется ситуация – снимается старое или возникает новое правило. Когда вы сможете самостоятельно найти смысл в каждом требовании хороших манер, вы овладеете тем самым основным принципом, и тогда отпадет необходимость заучивать длинные списки норм и правил поведения воспитанного человека. Поэтому мы советуем прочитать собранный нами свод полезных правил, адаптированные непосредственно к нашей совместной работе:

  • Одним из основополагающих признаков является принцип гуманизма, человечности, который воплощается в ряде моральных требований, обращенных непосредственно к культуре взаимоотношений. Это вежливость, тактичность, скромность и точность.

  • Отправляя своё резюме нанимателю, не проявляйте излишнюю настойчивость, одного резюме на один адрес будет вполне достаточно. Лучше покажите Вашу заинтересованность после отправки резюме – перезвоните Работодателю и уточните, дошло ли Ваше письмо ему. И опять же – не забывайтесь – ограничьтесь одним звонком, не стоит беспокоить Работодателя лишний раз по поводу и без него.

  • В соответствие с правилами этикета, не рекомендуется делать подарки Работодателю. Тем самым Вы ставите Работодателя в неловкое положение, заранее формируя у него чувство долга перед Вами. Тем самым Вы можете добиться предвзятого отношения у других коллег по работе по отношению к Вам. А так же Вы можете попросту не угадать с выбором подарка – поскольку не знаете потребностей, вкуса и прочих предпочтений. Работодателя. Поэтому прежде подумайте. Можете  просто поздравить – добрые слова будут намного лучше.

  • Ещё одним признаком хорошего тона является уверенность. Прежде всего, будьте уверены в себе, и окружающие будут уверены в Вас. Уверенность должна проявляться во всём: в опрятности Вашего внешнего вида; в уместности одежды; в том, что рядом с вами комфортно другим; в собственном поведении.

  • Вы сознательно нанимаетесь   в   частный   дом   Работодателя, будьте готовы к рутинной  работе, выполнению требований и поручений, умейте подстраиваться под условия нанимателей.

  • Следующий немаловажный принцип этикета это умеренность. Она должна присутствовать в соблюдении дистанции; в жестикуляции; в громкости голоса; в использовании парфюмерии.

  • Соблюдайте дистанцию и субординацию с Работодателем. При любых обстоятельствах Вы должны общаться с нанимателем в уважительной форме и только строго по делу.

  • Не прерывайте общения Работодателя  с другими собеседниками, даже короткими замечаниями. Ведь идеальный собеседник не тот, кто говорит, а тот, кто слушает.

  • Не утомляйте Работодателя или собеседника ненужными никому и бестолковыми разговорами о своих предпочтениях и успехах, о своих проблемах, болезнях, неудачах и недостатках.

  • Общаясь с Работодателем или с собеседником, не будьте слишком разговорчивым или молчаливым, так же не говорите слишком громко  - это  следствие  Вашей не воспитанности. А слишком тихий  тембр - следствие Вашей не уверенности.

  • Научитесь культуре  мышления и точности выражения, потому как человек, который ничего не читает, не  способен  говорить  интересно и содержательно. Необходимо говорить только тогда, когда есть что сказать и по существу. Следите за своей артикуляцией, правильностью произношения.  Какой бы хорошей не была речь  человека, когда он говорит слишком  много, в конце концов, он скажет глупость.

  • Всегда  избегайте  споров  о  религии  и  политике. Потому что они вызывают сильные эмоции и делят нас по партиям или приходам и могут в результате спровоцировать конфликт.

  • Проявление инициативы на работе должно быть ответственным. Помните – что безответственная инициатива   наказуема, всегда! Если перегнуть палку и перейти рамки дозволенного Вам. Идеальным вариантом будет следующее поведение: вы проявляете инициативу, но не показываете её окружающим, Все ваши действия должны быть тайными завуалированными, бескорыстными. Делайте, прежде всего, для себя, а не на показ другим - вот тогда у вас получится сделать правильно. Работодатель это заметит и оценит.

  • Отношение к окружающим Вас людей, не зависимо от их статуса, возраста, положения в обществе, степени родства: Вы должны уважать, помогать, предупреждать, оберегать, уступать, не пачкать, не шуметь, не толкаться и пр.

  • Не вежливо отводить одного из участника разговора в сторону, шептать что-то ему на ухо, не прислушиваться или подслушивать чужие беседы, ни в коем случае не навязывайте свое общество.

  • Не вежливо указывать пальцем на присутствующих, более того употреблять местоимения «он», «она».

  • Не вежливо шутить по поводу национальности, фамилии, возраста, внешности. Не следует жестикулировать руками,   хватать собеседника за пуговицы, лацканы, рукава, хлопать по спине.

  • Не беседуйте с собеседником о вещах, которые могут быть не понятны другим участникам разговора.

  • Общаясь с Работодателем или Управленцами, старайтесь грамотно высказать свое мнение или предложение  и как можно короче.

  • Ваши сомнения и подозрения к кому либо, высказывайте осторожно.

  • Если вы недостаточно осведомлены по каким либо вопросам, которые обсуждаются в ходе работы, дайте возможность высказаться тому, кто хорошо их знает.

  • Вы хотите закончить разговор со слишком разговорчивым собеседником? Не давайте ему возможности  для  продолжения беседы  своими замечаниями и вопросами. Остановите его разговор в вежливой форме.

  • Если собеседник в ходе разговора ушел от темы, или перешел к той, которую невозможно считать нейтральной, необходимо его культурно поправить, чтобы не обидеть человека, нужно быть осторожным.  

  • Старайтесь контролировать свои действия, независимо от своего настроения.

  • Чтобы выразить свое признание, старайтесь похвалить коллег, и других работников  персонала за  малейшие успехи в работе, за каждую мелочь, которая Вам понравилась.

  • Как можно больше употребляйте уважительных слов  «спасибо», «пожалуйста»,  «простите», «извините», «будьте любезны», «доброго дня» и др.

  • Чтобы не обидеть коллег, персонал и просто человека: не указывайте ошибки  отдельного человека  демонстративно  или  публично, делайте  замечания  только  один на один, или по-дружески. Начните  с похвалы Работника, которую он хорошо выполняет, покажите или расскажите, как правильно  можно  было  бы  сделать. Избегайте  прямой  критики  и высказываний критических замечаний, подумайте, когда их  лучше сделать, сразу или после беседы.

  • Не   оправдывайтесь   в   проступках,  совершенных Вами, готовьтесь к ответу, умейте признавать свои ошибки, или  лучше   извинитесь.

  • И не стоит объяснять причину допущенной Вами  невежливости. Ваше поведение уже говорит о том, что допущенная не вежливость осознана. Не следует извиняться, без веской причины, дабы сохранить чувство собственного достоинства

Этот список можно продолжать бесконечно, но Дорогие мои, хочу донести до Вас, что этикет – это, прежде всего, культура речи, которая предполагает не только ее грамматическую и стилистическую правильность, но отсутствие вульгарных слов, нецензурных выражений, слов-паразитов и элементарная вежливость. Не надо запоминать сотни правил, а достаточно запомнить  лишь одно - необходимость уважительного отношения к другим.

Он очень важен, поскольку это понятие более чем повседневное оно заполняет всю нашу жизнь, наше ежедневное общение дома, на работе, на улице, в общем, везде.

«Человек без твердых правил лишен характера: будь у него характер, он почувствовал бы, как необходимы ему правила».
Николя де Шамфор (французский писатель, мыслитель, моралист)

Желаем успехов!


Возврат к списку


 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 

       
О проекте "ООО Пожалуйте"

Уважаемые гости нашего сайта! инновационный интернет сервис Пожалуйте.ру предоставляет уникальную возможность самостоятельной регистрации Вас на нашем сайте. Мы не являемся кадровым агентством и не подбираем соискателей по индивидуальным заказам. Мы служим посредником, связующим звеном между Соискателем и Работодателем. подробнее...

Наши контакты:

Тел.: +7 (968) 910-75-11
E-mail.: info@pozhaloute.ru 

18-128.png vk.png 1504738504_facebook.jpeg